В жаркую летнюю погоду поездка в постоявшем на солнце автомобиле, стёкла которого не защищены тонировкой и в отсутствии кондиционера, вряд ли будет комфортной. Тонировка сводит до минимума попадание внутрь авто инфракрасных и ультрафиолетовых излучений, что предотвращает выгорание обивки салона, и она может сохраниться значительно дольше.

Кроме того, тонировочная плёнка способствует замедлению процесса старения пластмассовых деталей внутри салона. Да и от любопытных глаз пассажиры в салоне получат защиту. А стоит ли говорить о том, что с тонировкой любой автомобиль выглядит солиднее и презентабельнее? Тем более, если плёнку наносили в Амрикс, где всё делают исключительно качественно. Плюсы – налицо.

Но, как это часто бывает, очевидным достоинствам в противовес выступает ряд недостатков и неудобств от тонировки. Главным из них является, без сомнения, плохая видимость. Чем выше класс тонировочной плёнки, тем хуже видимость через него, особенно в тёмное время суток. Но категорично отказываться от затемнения собственного авто, конечно же, не стоит.

Если выбрать для тонировки металлизированную плёнку, то нужно быть готовым к тому, что в салоне авто ухудшится сигналы и GPS и мобильной связи.

Если нанести плёнку на датчики дождя и света, то скорее всего корректность их работы будет нарушена.

Если принято решение тонировать передние боковые стёкла, то нужно быть готовым к тому, что у работников правоохранительных органов России, Казахстана и стран Евросоюза могут возникнуть к вам вопросы.

Помимо плёнки тонировка может выполняться напылением - магнетронным или плазменным. Это может делаться только на заводе-изготовителе автомобильных стёкол.

Интересная статья? Поделись ей с другими: