Следующее поколение Audi TT станет гораздо динамичнее и спортивнее. Именно такое заявление сделал, Майк Дик, который в данный момент руководит подразделением новых разработок и исследований немецкой марки Audi.

Сам дизайн для новых Audi TT будет выполнен в стилистике предшественников, хотя передняя часть кузова, будет приведена в оформлении с остальными моделями немецкой компании Audi. Изменения в первую очередь затронут родстеры и купе, у которых инженеры компании, изменят решетку радиатора, фары головного цвета, передний бампер, и наконец, сзади появятся, долгожданные аэродинамические элементы кузова. Салон также подвергнется изменениям. Так как нас ожидает полностью цифровая приборная панель, которую потом перенесут, на флагманский суперкар Audi R8 уже следующего поколения.

Audi TT третьего поколения будет построена на платформе MQB или специальная модульная платформа с поперечным расположением двигателя. Точно такая же платформа будет использована для долгожданного седьмого Гольфа и возможно Audi A3. Двигатели для этих моделей будут представлены как бензиновыми четырехцилиндроваными агрегатами, мощностью 180-220 лошадиных сил, так и одним дизельным мотором с мощностью в 180 лошадиных сил.

Самая «заряженная» модификация Audi TT S будет комплектоваться 280-сильным турбомотором объемом два литра, а «топовая» версия Audi TT RS получит, трудно даже себе представить-386 сильную «пятерку» объемом 2, 5 литра.

Дата выхода Audi TT купе, обозначена представителями компании только к 2014 году, а потом через несколько месяцев, получим в распоряжение версию, у которой будет складываться мягкая крыша.

Интересная статья? Поделись ей с другими: