При осмотре подвески автомобиля, проверку осуществлять необходимо с рычагов подвески, о которых автомобильные любители как всегда забывают и не уделяют им немного внимания. Прежде всего, нужно проверить внешние повреждения: деформация, следы коррозии и трещины. После того, как проверены рычаги нужно, обратить внимание и на подвижные соединения, которыми непосредственно крепится рычаг. Это металлические шарниры. Именно они могут быть главной причиной постукивания в подвеске и неприятных толчков со стороны переднего моста, которые, как правило, передаются на рулевое колесо. 
Состояние резинометаллических шарниров проверяется визуально. Следует обратить внимание на наличие трещин, отрывы резинового массива от арматуры и односторонние выпучивание резиновых складок. После этого, необходимо обратить свой взор на шаровые опоры подвески. Обращая внимание на техническое состояние шаровых опор подвески, прежде всего, обратите внимание на грязевые чехлы, или проще говоря – пыльники. Необходимо проверить наличие следов проникновения смазочного материала, разрывов и трещин.

Подробнее...