Основным типом тормозной системы почти на всех автомобилях является дисковой тормоз, главным элементом которого является тормозной диск. Система вступает в силу, при нажатии на медаль тормоза, и данное усилие распространяется на тормозные диски всех колес.

Инструкция.

1. Вам следует заглянуть в сервисную книгу вашего автомобиля – далее, определите ,какой тип тормозной системы установлен на вашей машине. Тормозные системы отличаются между собой по типу привода. Так наряду с этим, большое количество легковых автомобилей имеет гидравлический привод, а грузовые машины – комбинированный либо пневматический привод. Для того, чтобы водителю легче было тормозить, на автомобилях устанавливают вакуумные или пневматические усилители тормозной системы.

 


 

2. Каждый, и без исключения производитель автомобилей стремится создавать тормозные диски из современного и самого прочного материала, применяя последние технологические разработки. Когда вы выбираете диски, прежде всего, необходимо обратить внимание на диаметр и конструкцию базовой конструкции. Самыми оптимальными характеристиками будут обладать стандартные диски. Именно стандартные диски самые устойчивы и не подвергаются деформации. Самой перспективной разработкой является вентилируемая тормозная система. Такие способы помогают избежать перегрева тормозной колодки, особенно если это городские условия, большой поток машин, пробки, частая смена режима скоростей и остановок.

3. Важно взглянуть на величину диаметра тормозной системы – это самое главное отличие тормозных дисков. Максимальному диаметру тормозного диска будет соответствовать большая тормозная колодка, благодаря чему увеличивается эффективность тормозного пути.

4. На эффективность торможения также влияет и перфорация – это отверстия, которые расположены по всех поверхности диска и необходимы для пропуска газовой подушки. Газовая подушка в свою очередь, возникает из-за трения между диском и колодкой. Еще перфорация помогает избавиться от влаги.

5. Есть виды дисков, которые имеют радиальные насечки – специальные впадины для очистки рабочей поверхности дисков от продукта амортизации дисковой колодки, а так же дорожной пыли и грязи. Благодаря радиальным впадинам, износ колодки проходит равномерным путем. Для того, чтобы избавить диски от губительного воздействия коррозии, широкое применение имеют различные антикоррозийные покрытия, что так же необходимо учитывать при выборе тормозной системы.

Интересная статья? Поделись ей с другими: