Сегодня без транспорта уже никак не обойтись. Автомобили, общественный транспорт – все для человека. Но, в погоне за комфортом и скоростью никогда не стоит забывать и о тормозных характеристиках, ведь, именно они играют основную роль при случае или недопущения ДТП, наезда на пешехода и прочее.
Скорость торможения напрямую зависит от тормозной жидкости и от качества тормозных колодок.

Тормозные колодки ауди

изготавливают благодаря пресс-формам, с последующим обогревом или без, где после проходят термообработку.

 

Тормозные колодки для дисковых тормозов ауди предназначаются:
• Для легковых автомобилей;
• Для внедорожников;
• Для мотоциклов;
• Для грузовых автомобилей;
• Для строительной техники.
Производители: “Allied Nippon”, Jurid, TSN и многие другие.
Дисковые колодки определяются по следующим характеристикам:
• Прочность на сдвиг;
• Коэффициент трения (он всегда должен оставаться в пределах допустимых норм, иначе тормозной путь увеличится в разы);
• Сжимаемость;
• Состав фрикционной смеси;
• Влияние на тормозные диски (не ускоряет ли износ дисков);
• Комфорт при торможении (отсутствие визга и вибрации говорит о качестве колодок).
При выборе колодок следует учитывать хотя бы один из факторов:
• Марка (модель авто);
• Дата выпуска автомобиля;
• № кузова;
• Объем двигателя.
При эксплуатации многие модели колодок оснащаются датчиками, которые определяют износ продукции, что предупреждает о возможной их замене.
Сами дисковые колодки подразделяются на:
• STD – стандартные (со стандартной фрикционной смесью);
• HD – (без асбестовые колодки) для продления службы (используются в трудных условиях). Обладают повышенным коэффициентом трения;
• ADB SL – пригодные для многократных экстремальных торможений. Фрикционная смесь изготавливается аналогично гоночным автомобилям.
Важно знать:
• После установки новых колодок пару сотен км не совершайте полные торможения, дайте колодкам «приработаться».
• Одна из основных причин отказа тормозов - загрязненный трубопровод. Своевременно проводите осмотр.
• При царапинах, коррозии требуется замена трубы.
• Трубы не должны близко располагаться к другим деталям, которые при встряске могут их повредить.
• Своевременно осматривайте шланг на наличие внешний повреждений. Не допускайте контакта шланга с маслами и смазками (могут повредить резину).
• Все скобы, болты должны быть затянуты, дабы не создавать тряску (вибрацию) и не уменьшать срок их эксплуатации.
Задние тормозные колодки снашиваются дольше, чем передние, однако не стоит пренебрегать своевременной профилактикой и заменой, дабы не подтверждать пословицу «скупой платит дважды». Иначе вы просто испортите тормозные диски, что, несомненно, испортит вам и нервы, и деньги, и время на удаление проблем. И поскольку, тормозные колодки напрямую зависят от тормозных дисков, стоит обращать внимание на тормозную систему целиком, своевременно проверяя либо самим, либо обратившись в автосервис.

 

Интересная статья? Поделись ей с другими: