Каждый автолюбитель хочет уверенно себя  чувствовать при движении по дороге. И  для этого уже не достаточно наличия видеорегистратора в машине. Нужно быть в полной уверенности, что в машине все исправно. Отсутствие качественной фильтрации влечет за собой уже неисправимый ущерб любому  автомобилю. В таких случаях происходит  коррозия всех деталей, имеющих отношение к топливу. Из-за  работы двигателя на  высоких температурах,  развитие коррозии происходит увеличенными темпами. В дальнейшем идет падение мощности двигателя и возрастает расход топлива, о нормах которого мы поговорим чуть позже.

 

Для сохранения своих нервов и своего авто нужно  чаще проверять, а в случае необходимости и менять топливный фильтр. Совсем не лишним будет иметь всегда в запасе данный фильтр.  Следует всегда помнить: чистое топливо гарантирует вашему автомобилю надёжное и комфортное движение.

В топливе, в любом случае,  содержится хоть и малый, но все же процент различных примесей. С помощью топливного фильтра происходит очистка, и уже дальше идет подача  очищенной рабочей смеси. Топливным фильтром  снижается риск попадания мелких сорных частичек в двигатель и продлевается его срок службы.

Топливные фильтры для двигателей с карбюратором могут быть как разборными, так  и неразборными. Вне зависимости от своих конструктивных особенностей они защищают от грязи всю карбюраторную систему. Для безупречной работы  дизельного двигателя  ему нужно чистое, очищенное  топливо. Эту функцию и выполняет фильтр тонкой очистки. По сравнению с топливными фильтрами для двигателей, работающих на бензине, фильтры для дизельных двигателей не препятствуют проникновению  воды в камеры сгорания. Очень неудобны места расположения этих фильтров для двигателей с инжекторами: они находятся  на днище автомобиля. Но такие фильтры имеют устойчивость к коррозии и способны выдержать высокое давление. Их изготавливают из стали, особо прочной пластмассы или сплава алюминия.

На очень полезном ресурсе http://avto-oblik.com.ua представлены нормы по расходам топлива на гордость советского автопрома – «Москвич».

Вообще определение нормативного расхода происходит на основе  линейной базовой нормы предусмотренной для автомобиля определенной модели или  модификации из расчета на сто км. Вообще эта величина может корректироваться  с внесением  дополнительного топливного расхода,  который происходит вследствие  выполнения автомобилем конкретной  работы или работой дополнительного автомобильного оборудования. Подобная  корректировка, как правило, проводится с использованием отдельных норм по расходу топлива. Высчитанная базовая норма по расходу может  повышаться или снижаться – это  зависит от определенных климатических, дорожных и  эксплуатационных условий. Подобные изменения в нормах расхода топлива определяются с помощью соответствующих коэффициентов коррекции.

Интересная статья? Поделись ей с другими: