Нет необходимости лишний раз изливать хвалебные оды в сторону внедорожника премиум класса «Фольксваген Туарег». Автомобиль чрезвычайно популярен у автолюбителей всего мира, и Россия в этом не исключение. Но такое отношение к этому внедорожнику характерно для жителей Европейской части России, где, как известно – ситуация с качеством дорог несравненно лучше, чем в той же Сибири.

Подробнее...

В 2014 г. концерн Volkswagen готовит к выпуску новую линейку. Новый бюджетный  бренд должен конкурировать с автомобилями типа Dacia Logan, которые предлагаются  в России под видом Renault. Стоимость новинки планируют удержать до 10 тыс. €. Новая линейка  будет предназначена, в первую очередь, для стремительно развивающегося  рынка стран БРИК, но не исключены продажи и в Европе. В линейку будут входить  три модели: седан за €7 тыс., универсал за €7,5 тыс. и минивэн за  €8 тыс. В дальнейшем линейку планируют дополнить трехдверным хэтчбеком и кроссовером.

Подробнее...

Volkswagen Golf GTI 7 2014На предстоящей авто презентации в Женеве немцы представят публике их новый хэтчбек "Volkswagen Golf
GTI 7 2014", причем в двух версиях. Представители Volkswagen поделились точными характеристиками их
нового творения.

Как упоминалась выше, автомобиль будет в двух версиях. "Базовая" с двигателем в 220 лошадиных сил, и
"прокаченная" модель с 230 л. с. с названием "Golf GTI Performance". В той и другой версии Golf GTI 7
будет установлен 2-литровый бензиновый мотор "FSI". Механическая 6-ступенчатая трансмиссия, или улучшенная автоматическая версия "DSG" с двойным сцеплением и фирменной системой «Start-Stop».

Подробнее...

Вы верите в то, что автомобиль будет потреблять топлива, менее 1 литра на 100 км? Маловероятно, а в СМИ уже просочилась информация о таком автомобиле. Благодаря журналистам из издания MotorAuthority мы можем предполагать, что сие «чудо» появится на рынке не ранее следующего года. Да и не стоит забывать, что говорим мы о Volkswagen XL1.

Концепт Volkswagen XL1 был представлен широкой общественности в прошлом году на автосалоне в Катаре. Вызвав шквал уведомлений и статей о себе в СМИ, трудно подумать, но предполагалось, что концерн VAG представил на суд публики самый экономичный гибрид в мире. Тогда и было заявлено, что потребление этим гибридом Volkswagen XL1 топлива не превысит 0.9 литра на сотню, и появится он на дорогах общего пользования не ранее 2013 года.

Но журналистская братия не пришла к единому мнению, по версии журналистов голландского сайта AutoWeek не все так оптимистично.  Они считают, что серия автомобилей ограничится небольшим тиражом, и машина не станет массовой. Так сказать, только для демонстраций своих технологий и разработок. Сам производитель автомобиля, пока молчит как партизан на допросе.

Заглянем под капот этого гибрида. Нашему взору приоткрывается 2-цилиндровый турбодизель с  предполагаемым объемом  всего 0.8 литра, и электромотор. Мощность всей установки на выходе состовляет-73 л.с., что достаточно, если брать в расчет то, что вес автомобиля всего 770 кг и идеальную (только со слов производителя) аэродинамику кузова.

Разгон до сотни этот автомобиль преодолевает за 11,9 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке 160 км/ч.

Еще статьи...